16 ноября отмечается Международный день толерантности.
В соответствии с общешкольным планом воспитательной работы школы на 2019-2020 учебный год 15 ноября 2019 года в МБОУ «КАОШ» был проведен единый классный час к Международному дню толерантности.
Цель:
- Познакомить обучающихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной личности
- Способствовать формированию терпимого и уважительного отношения к людям разных рас и национальностей
- Совершенствовать умение видеть в каждом собеседнике прежде всего Человека
В нашей школе прошёл ряд мероприятий, посвящённых теме толерантности. Во всех классах прошли классные часы по толерантному воспитанию. В занимательной форме ребята смогли понять, что же такое толерантность и даже нарисовать это понятие. С обучающимися 2-4 классов была проведена беседа на тему: «Международный день толерантности». Мы рассмотрели главные вопросы, ознакомились с новыми понятиям.
· Толерантность – это…
· Какими чертами должен обладать толерантный человек?
Какие черты личности мешают быть толерантным?
· Как еще можно назвать Международный день толерантности?
· Вы толерантны? Каким образом это проявляется?
Для закрепления мы с детьми выполнили ряд упражнений: «Комплименты», «Волшебный микрофон», «Звали, зовут, будут звать…». По окончанию беседы сделали вывод: «Если каждый друг к другу будет терпим, то вместе мы сделаем толерантным наш мир».
В 5-6 классе прошёл круглый стол по теме "Добрым быть совсем не просто", а 6-7-8 классы представили социальный проект "Мир, в котором я живу". У учащихся 6-7 х классов на своих классных часах проиграли различные ситуации из жизни, составили правила толерантного человека и создали проект. В нем они выразили основные признаки толерантности. Изображенный символ «давайте держаться за руки» означал – «Все мы разные, но все мы равные. Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными, чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать»! К выполнению задания дети отнеслись ответственно, проявили творчество и фантазию.
Вывод: Данное мероприятие формирует у обучающихся умение выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, а также признавать уникальность и неповторимость каждого человека.
Зам директора по ВР Будаева Н.А. |