Положение
о проведении мероприятия 14 февраля – День Святого Валентина.
Цель: -Формирование у детей коммуникативных навыков общения, развитие толерантности.
Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
-привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга.
- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Место и время проведения: -кабинет № 2; 16 февраля ,
время -13-50ч.(после 6 урока)
Конкурсы: В ходе игровой программы будут разыграны конкурсы, викторины. За каждый правильный ответ или яркое участие, будут раздаваться «сердечки», в конце мероприятия мы подсчитаем, у кого будет больше «сердечек», тот получит приз.
Помимо основных конкурсов будут оценены творческие открытки: самые необычные, самые красивые, наибольшее изготовление открыток.
(Почтовый ящик вы найдете в фойе школы)
Участники: В мероприятии участвуют все учащиеся школы, учителя.
Награды: Победители награждаются сладкими призами, почетными грамотами и овациями зрителей.
Администрация школы
Сценарий игровой программы
«14 февраля – день Святого Валентина».
Цель: -Формирование у детей коммуникативных навыков общения, развитие толерантности.
Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
-привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга.
- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, викторины.
Ход мероприятия:
-Добрый день, дорогие ребята! Сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику – Дню Святого Валентина.
Валентинов день празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение – быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашелся человек, который, несмотря на жестокий запрет, в тайне освещал союзы влюбленных. Молодого христианского священника звали Валентин.
В течении конкурсной программы, будут раздаваться «сердечки», в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.
И первый наш конкурс – разминка называется «Назови пару». Я называю имя, а вы мне говорите его пару.
- Мастер -…..(Маргарита)
- Кай - ……(Герда)
- Пьеро - …..(Мальвина)
- Ромео – …..(Джульетта)
- Адам - …..(Ева)
- Руслан - …..(Людмила)
- Леонид Агутин - ……(Анжелика Варим)
- Потап - ……(Настя )
- Галкин Максим - …..(Алла Пугачева)
Второй конкурс «Подарок».
Просим подняться по одному молодому человеку из класса. Представьте, что вы настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме сердца - подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете из карточек, которые вам раздадут. И так выбираем карточки : мягкая игрушка – зайчик, букет цветов, торт, книга, золотое кольцо, фен для волос.
Третий конкурс: «Знание сила».
Задаются «женские» и «мужские» вопросы. «Сердечко» зарабатывает первый правильно ответивший.Сначала на вопросы отвечают девушки, затем – молодые люди.
Вопросы для девушек:
- Составной частью чего является карбюратор? (Мотора).
- Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
- В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (от себя).
- Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (хоккей).
- Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (найк).
Вопросы для молодых людей:
- При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (иголка).
- Что такое мелирование? (окраска отдельных прядей волос).
- Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (нет).
- Для чего девушке может понадобиться ацетон? (для снятия лака с ногтей)
- Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (да).
- Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (косметичка).
Конкурс №4 «кулинарный».
Мы предлагаем вам на какое – то время стать кулинарами. Я буду называть по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т.д.)
- Фисташки (орехи)
- Брусника (ягода)
- Хурма (фрукт)
- Вишня (ягода)
- Арбуз (ягода)
- Кокос (орех)
- Киви (фрукт)
- Голубика (ягода)
- Рис (крупа)
- Кумыс (напиток)
- Рябчик (птица)
- Квас (напиток)
Конкурс №5 «Танцы»
Приглашаю шесть человек. Разбиваемся на пары. Я вам даю шарики, вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течении минуты не выронит шарик во время танца, заработает «сердечко».
Конкурс №6 «Ответить на букву».
Конкурс для всех. Я зачитываю вопросы, а вы предлагаете свои ответы.
- Как живут люди в любви? (ответ на букву «Р»).
- Что создала любовь? (ответ на букву «Д»)
- Что дарит любовь? (ответ на букву «В»)
- Без чего не существует любовь ? (ответ на букву «У»)
Конкурс №7 «Пойми меня».
Умение понять другого – редкое качество, не каждому дано .Представим ,что вы потеряли голос , вам нужно с помощью жестов объяснить любимому человеку свои намерения – приглашение куда –то. А куда вы хотите пригласить свою половинку вы узнаете из моих карточек.
- На лыжную прогулку.
- В цирк
- На дискотеку.
- В кино.
- На выставку
Конкурс № 8 «Стих о любви».
Раздаются карточки, на которых стихотворение знаменитого поэта о любви, но в нем пропущены слова – ваша задача: вспомнить и дописать нужные слова. Время 7 минут.
Я вас ……………:……………. еще быть может,
В ………. моей угасла не совсем;
Но пусть она ……… больше не ……………..;
Я не хочу ………………….вас ничем.
Я вас ……………..безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ……………….томим;
Я вас любил так искренно, так ……………,
Как дай вам бог………………быть другим.
Это был последний конкурс. Сейчас мы подсчитаем «сердечки» и узнаем кто победитель сегодняшнего мероприятия. А пока жюри считает, мы оценим «валентинки» и выберем самую красивую, самую оригинальную, и узнаем кто всех больше изготовил «валентинок».
Всех победителей и активных участников ждут призы.
Справка
о проведении мероприятия «14 – февраля – день Святого Валентина».
16 февраля была проведена игровая программа, посвященная 14 февраля – дню всех влюбленных.
В мероприятии принимали участие все учащиеся школы и учителя.
В ходе игровой программы были разыграны конкурсы и викторины, по итогам которых, вручались «сердечки» - за правильный ответ, или за оригинальное выступление.
Помимо основных конкурсов были оценены творческие работы детей: самая оригинальна открытка, самая красивая и наибольшее изготовление открыток. За неделю до мероприятия, в фойе школы работал почтовый ящик.
Максимальное количество правильных ответов – «сердечек» заработал –Дойндоков Аюр- 9 .
Всех больше «валентинок» изготовил - Унагаев Иван, Ваня поздравил не только своих одноклассников, девочек из школы, но и учителей.
Самых оригинальных и красивых «валентинок» было несколько: у Ильи Дашиева – открытка в технике квиллинг; у Саши Цыбденовой , Наташи Степаненко, Степана Вислобокова, Ивана Унагаева – авторские оригинальные открытки.
Все ребята, активно участвующие в мероприятии, были награждены сладкими призами.
Классный руководитель 7-8 класса - Шареева Ю.А. |