Воскресенье, 27.07.2025, 20:44
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Кяхтинская адаптивная общеобразовательная школа


Главная » 2015 » Март » 2 » "День всех влюбленных"
06:23
"День всех влюбленных"

Положение

о проведении мероприятия 14 февраляДень Святого Валентина.

Цель:         -Формирование у детей коммуникативных навыков общения, развитие толерантности.

Задачи:     - создать  праздничную  и доброжелательную атмосферу;

-привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга.

- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

Место  и  время  проведения: -кабинет № 2;    16 февраля ,

 время -13-50ч.(после 6 урока)

Конкурсы: В ходе игровой программы будут разыграны конкурсы, викторины. За каждый правильный ответ или яркое участие, будут раздаваться «сердечки», в конце мероприятия  мы подсчитаем, у кого будет больше «сердечек», тот получит приз.

Помимо основных конкурсов будут оценены творческие открытки: самые необычные, самые красивые, наибольшее изготовление открыток.

 (Почтовый ящик вы найдете в фойе школы)

Участники:        В мероприятии участвуют все учащиеся школы, учителя.

Награды:           Победители награждаются сладкими призами, почетными грамотами и овациями зрителей.

 

Администрация школы

Сценарий игровой программы

«14 февраля – день Святого Валентина».

Цель:             -Формирование у детей коммуникативных навыков общения, развитие толерантности.

Задачи:          - создать  праздничную  и доброжелательную атмосферу;

-привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга.

- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

Способы: конкурсы, викторины.

Ход мероприятия:

-Добрый день, дорогие ребята! Сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику – Дню Святого Валентина.

            Валентинов день празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной  и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение – быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашелся человек, который, несмотря на жестокий запрет, в тайне освещал союзы влюбленных. Молодого христианского священника звали Валентин.

           

В течении конкурсной программы, будут раздаваться «сердечки», в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

 

 И первый наш конкурс – разминка называется «Назови пару». Я называю имя, а вы мне говорите его пару.

  1. Мастер -…..(Маргарита)
  2. Кай - ……(Герда)
  3. Пьеро - …..(Мальвина)
  4. Ромео – …..(Джульетта)
  5. Адам - …..(Ева)
  6. Руслан - …..(Людмила)
  7. Леонид Агутин - ……(Анжелика Варим)
  8. Потап - ……(Настя )
  9. Галкин Максим - …..(Алла Пугачева)

 

Второй конкурс «Подарок».

Просим подняться по одному молодому человеку из класса. Представьте, что вы настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме сердца -  подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете из карточек, которые вам раздадут. И так выбираем карточки : мягкая игрушка – зайчик, букет цветов, торт, книга, золотое кольцо, фен для волос.

Третий конкурс: «Знание сила».

Задаются «женские» и «мужские» вопросы. «Сердечко» зарабатывает первый правильно ответивший.Сначала на вопросы отвечают девушки, затем – молодые люди.

Вопросы для девушек:

  1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора).
  2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
  3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (от себя).
  4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (хоккей).
  5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»?  (найк).

Вопросы для молодых людей:

  1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (иголка).
  2. Что такое мелирование? (окраска отдельных прядей волос).
  3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (нет).
  4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (для снятия лака с ногтей)
  5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (да).
  6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (косметичка).

 

Конкурс №4 «кулинарный».

Мы предлагаем вам на какое – то время стать кулинарами. Я буду называть по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т.д.)

  1. Фисташки (орехи)
  2. Брусника (ягода)
  3. Хурма (фрукт)
  4. Вишня (ягода)
  5. Арбуз (ягода)
  6. Кокос (орех)
  7. Киви (фрукт)
  8. Голубика (ягода)
  9. Рис (крупа)
  10. Кумыс (напиток)
  11. Рябчик (птица)
  12. Квас (напиток)

 

Конкурс №5 «Танцы»

Приглашаю шесть человек. Разбиваемся на пары. Я вам  даю шарики, вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течении минуты не выронит шарик во время танца, заработает «сердечко».

 

Конкурс №6 «Ответить на букву».

Конкурс для всех.  Я зачитываю вопросы, а вы предлагаете свои ответы.

  1. Как живут люди в любви? (ответ на букву «Р»).
  2. Что создала любовь? (ответ на  букву «Д»)
  3. Что дарит любовь? (ответ на букву «В»)
  4. Без чего не существует любовь ? (ответ на букву «У»)

Конкурс №7 «Пойми меня».

 

Умение понять другого – редкое качество, не каждому дано .Представим ,что вы потеряли голос , вам нужно с помощью жестов объяснить любимому человеку свои намерения – приглашение куда –то. А куда вы хотите пригласить  свою половинку вы узнаете из моих карточек.

  1. На лыжную прогулку.
  2. В цирк
  3. На дискотеку.
  4. В кино.
  5. На выставку

 

Конкурс № 8 «Стих о любви».

 

Раздаются карточки, на которых стихотворение знаменитого поэта о любви, но в нем пропущены слова – ваша задача: вспомнить и дописать нужные слова. Время  7 минут.

 

Я вас ……………:……………. еще быть может,

В ………. моей угасла не совсем;

Но пусть она ……… больше не ……………..;

Я не хочу ………………….вас ничем.

Я вас ……………..безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ……………….томим;

Я вас любил так искренно, так ……………,

Как дай вам бог………………быть другим.

 

 

 

  Это был последний конкурс. Сейчас мы подсчитаем «сердечки» и узнаем кто победитель сегодняшнего мероприятия. А пока жюри считает, мы оценим «валентинки» и выберем самую красивую, самую оригинальную, и узнаем кто всех больше изготовил «валентинок».

 

Всех победителей и активных участников ждут призы.

Справка

о проведении мероприятия «14 – февраля – день Святого Валентина».

 

16 февраля была проведена игровая программа, посвященная 14 февраля – дню всех влюбленных.

В мероприятии принимали участие все учащиеся школы и учителя.

В ходе игровой программы были разыграны конкурсы и викторины, по итогам которых, вручались «сердечки» - за правильный ответ, или за оригинальное выступление.

Помимо основных конкурсов были оценены творческие работы детей: самая оригинальна открытка, самая красивая и наибольшее изготовление  открыток. За неделю до мероприятия, в фойе школы работал почтовый ящик.

 

Максимальное количество правильных ответов – «сердечек» заработал –Дойндоков Аюр- 9 .

Всех больше «валентинок» изготовил  - Унагаев Иван, Ваня поздравил не только своих одноклассников, девочек из школы, но и учителей.

Самых оригинальных и красивых «валентинок» было несколько: у Ильи Дашиева – открытка в технике квиллинг; у Саши Цыбденовой , Наташи Степаненко,  Степана Вислобокова, Ивана Унагаева – авторские оригинальные открытки.

 

Все ребята, активно участвующие в мероприятии, были награждены сладкими призами.

 

 

 

Классный руководитель 7-8 класса  -  Шареева Ю.А.

Просмотров: 301 | Добавил: tumen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz